Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Застрахованное лицо имеет право один раз в год бесплатно получать от органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, части индивидуального лицевого счета, в том числе информацию о результатах инвестирования пенсионных накоплений, о сумме пенсионных накоплений, накопленных на специальной части индивидуального счета Личный или собственный пенсионный счет зарегистрированного лица, включая информацию о размере инвестиционного дохода непередаваемых пенсионных активов по запросу зарегистрированного лица для досрочного перевода принимается или сумма убытка не подлежит гарантии, если запрос регистранта на досрочный перевод принят (информация о статусе ILS).

Результат предоставления

Заявители

I. Получатели государственных услуг:

II. Претенденты, претендующие на оказание государственных услуг:

  1. Получатели государственной услуги в соответствии с п.
  2. Юридические и уполномоченные представители получателей госуслуг.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично (через представителей) подает заявку в Санкт-Петербургское подразделение государственного общественного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг»; (MFC).
  2. Подает заявку зарегистрированному лицу для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица по форме.
  3. Получает информацию о состоянии индивидуального лицевого счета.

Основания для приостановления или отказа в оказании государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист отдела МФЦ:

  1. Задает тему заявки.
  2. Он определяет личность заявителя и его права.
  3. Проверяет комплектность документов.
  4. Он сканирует представленные документы и заявки, создает электронный файл получателя услуги (электронный кейс) в базе автоматизированной ИТ-системы «Многофункциональный центр», все документы связаны одним уникальным идентификационным кодом, позволяющим определить право собственности на документы получателя данной услуги.
  5. Предоставление заявителю подтверждения о получении документов с указанием перечня документов и даты получения.
  6. Он заверяет электронный файл своей ЭЦП.
  7. Отправка копий документов в территориальный орган управления ПФР.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Представляемые документы:

  1. Запрос зарегистрированным лицом информации о состоянии лицевого счета физического лица зарегистрированного лица по форме.
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Дополнительные документы (в случае подачи заявления представителем заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, интересы которого представлены.
  2. Документы, подтверждающие права законного представителя.
  3. Документы, подтверждающие личность законного представителя.
  4. В случае если организация, на которую возложены обязанности опекуна или куратора в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, подает заявку на оказание государственных услуг, & mdash; документы, подтверждающие личность и полномочия представителя организации.
  5. Если интересы зарегистрированного лица представляет лицо на основании доверенности, помимо обязательных документов требуются доверенность и документ, удостоверяющий личность поверенного. В случае нотариального заверения доверенности документ, удостоверяющий личность зарегистрированного в реестре лица, интересы которого представлены, не требуется.

III. Документы, предоставляемые по собственной инициативе Экспонента:

  • Документ, подтверждающий регистрацию в индивидуальной (персонализированной) системе учета.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги:

  • невозможность идентифицировать лицо, обратившееся за услугой (отсутствие документа, удостоверяющего личность, отказ в предъявлении документа, удостоверяющего личность, предъявление документа, удостоверяющего личность с истекшим сроком действия);
  • нет подтверждения авторизации для представителя зарегистрированного лица.

Вам также может понравиться